ООО "АВТОРИТЕТ ПЛЮС"

Контакты

Оставить заявку

Железобетонные звенья используются при строительстве водопропускных труб под насыпи автомобильных трасс и железных дорог. Они также применяются в строительстве автомагистралей городов, поселков, а также крупных предприятий, находящихся в различных климатических поясах. Их использование возможно в местах с повышенной сейсмичностью. Так, например, изделия ЖБИ не пострадают при 9-ти балльном землетрясении. Все эти положения относятся к ГОСТ 24547 – 81 от 31 декабря 1980 г №223.

Конические звенья

Железобетонные конические звенья – сборные элементы трубопереездов, которые используются при монтаже водопропускных труб под автомобильными трассами и железными дорогами.

Во время строительства автомагистралей и железных дорог под них прокладывают системы водосбора необходимые для отвода периодических и регулярных вод.

Конические звенья с наличием стенки

Звенья конические со стенкой – одни из самых популярных во время строительства систем водоотвода на тех участках где не будет происходить изменение насыпи. Для обеспечения долговечности каждое из изделий изготавливается соответственно району, где оно будет использоваться.

Все звенья обладают стальным каркасом класса А3 и полностью защищены от механических воздействий и природных факторов окружающей среды.

ЖБИ круглые звенья

Предназначение круглых звеньев – укладка под насыпь железнодорожного и автомобильного полотна. Производят с применением бетона класса В300 с высокой степенью прочности.

Звенья имеют диаметр внутреннего отверстия 1 – 1,2 м, а длина 1 – 3 м. ЖБИ звенья обладают высокой морозостойкостью по стандарту F300. Кроме того, стандарт водонепроницаемости W6 и довольно высокий уровень металлоемкости. Изделие имеет высокую цену, учитывая его свойства.

Круглые звенья с плоским опиранием

Данные звенья применяются не только в умеренном, но и в субарктическом климатических поясах. Применяется для строительства железных дорог и автомагистралей. Стандарт ГОСТ 24547 – 81 от 31.12.1980 г №223. Изготавливаются изделия из бетона плотностью не меньше 2200 кг/м³ и соответствует в прочности классу В200, В300, В35.

Прямоугольные звенья

Основа водопропускной трубы прямоугольного сечения, которая монтируется под дорожными полотнами и пропускает водные потоки – это прямоугольные звенья. Такие сооружения способствуют предотвращению скопления водных масс, повреждения автомобильной или железной дороги.

В Петербурге, а также в других российских городах железобетонная прямоугольная конструкция используется благодаря сейсмоустойчивости и устойчивости к перепадам температуры.

Звенья труб серии 3.501.1 – 144 плоского опирания

Цилиндрические звенья с плоской опорой ЗКП по серии 3. 501. 1.144 - сборный элемент для установки водопропускной трубы, предназначенной для монтажа под насыпь для промышленной, железной, автомобильной дорог.

Железобетонные звенья круглого цилиндрического типа с плоской опорой входят в водопропускные трубы, которые, вместе с тем, сливают дождевые и талые воды по оборудованным каналам. При использовании труб увеличивается срок эксплуатации дорожного покрытия.

Цилиндрические звенья с наличием стенки

Звенья цилиндрические с наличием стенки - одна из главных составляющих системы водостоков. При объединении всех звеньев в одну систему можно обеспечить более широкий выход воды в одной из продольных частей сооружения.

Благодаря легкому функционированию и высокой надежности звенья становятся незаменимыми для отладки систем водоотведения.

Прямоугольные звенья оголовочные

Для изготовления оголовочного прямоугольного звена как сырье используют конструкционные тяжёлые бетоны по классу прочности Б30 и Б35, морозостойкость по самым низким среднемесячным температурам соответствует значению F200, F300. Для армирования используют плоский каркас, изготовленный из стали класса А-I и А-II.

В колодцах телефонной связи используют их для установки, а также для протяжки, для разных видов проверки, ремонта и эксплуатации связных сетей.